Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Франшиза торговой марки Ароматный мир. Франчайзинг. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Каталог франшиз

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Каталог франшиз

Франчайзинг магазина обуви ALBA
Франшиза торговой марки Arber
Франшиза торговой марки Ароматный мир
Франшиза Aura of BOHEMIA посуда и люстры
Франшиза Аюрведа (сеть оздоровительных центров)”
Франчайзинг от Первой Всеукраинской Прокатной Компании АВТО-Драйв®
Франшиза сети специализированных парикмахерских салонов для детей Beaners
Франчайзинг с BIBELOTS
Франшиза туристического агентства BLUE SKY
Франшиза торговой марки Чайная ложка
Франшиза в области профессионального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля ChipsAway
Франшиза сети кофеин Colombiano Coffee House
Cristanval – франшиза клининга
Франшиза Сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»
Франшиза торговой марки F5 JEANS
Франшиза Сеть магазинов распродаж “FASHION MANIA”
Франшиза FootTerra – сеть магазинов обуви свободного стиля
Франчайзинг от Форнетти-Украина
Франшиза клининговой компании “Фрекен Бок”
Франшиза Friis Company сеть магазинов трендовых и модных аксессуаров и обуви для девушек любого возраста
Франшиза Галопом по Европам
Франшиза недорогих мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды GARAGE
Франчайзинг по выпечке хлебобулочных изделий из заморозки
Франшиза Магазинов Горящих путевок
Франшиза Молодежная одежда House
Франшиза молодежной женской одежды ICHI
Офис ING Банк Украина
Франшиза Intway World corporation
Кантри Чикен франшиза ресторанов быстрого обслуживания (fast food)
Магазины эксклюзивной мужской одежды марки KETROY
Франшиза Фирменный винный бутик «Коллекция вин»
Франшиза сети магазинов подарков Красный Куб
Франшиза торговой марки Lacoste
Франшиза LEFUTUR Магазин удивительных вещей
Франшиза LMI – бизнес тренинги и курсы для руководителей
Франшиза «Мой Каприз» – сеть бутиков модных аксессуаров и украшений для волос
Франшиза фирменных магазинов постельного белья и текстиля для дома Мона Лиза
Франшиза Naf Naf -сеть магазинов молодежной женской одежды
Франшиза на рынке нестандартных рекламных решений
Франшиза магазина одежды для невысоких женщин Невеличка
Франшиза торговой марки NIKE
Франшиза “Ол!Гуд” – мультиформатная специализированная розничная сеть, продвигающая товары FMCG
Франшиза Салонов Оптики Смотри
Франшиза «Orby»®
Франшиза компании OSKO
Сеть салонов-магазинов «Паркетный мир» – готовый бизнес по программе франчайзинга
Франшиза специализированной химчистки Персия
Франшиза кофейни “REPUBLIC OF COFFEE”
Франшиза Savage
Франчайзинг сети итальянских ресторанов СБАРРО
Франчайзинг сети магазинов SELA
Франшиза Сеть детских развивающих центров Сёма
Франшиза семейного клуба “Семья от А до Я”
Франшиза Букмекерская контора ШАНС
Франшиза сети ресторанов быстрого питания “ШВЫДКО”
Франчайзинг ТМ МакСмак
Франшиза сети розничных магазинов разных форматов SPAR
Франшиза Спрей-ТВ Украина
Франшиза Subway
Франшиза “Суши-студия” – это концепция суши-баров формата quick&casual
Франшиза детского центра интенсивного развития Точка Роста
Франшиза компании Тонус-клуб
Франшиза кофейни “Traveler’s Coffee”
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Франшиза кофейни Золотой дукат





Франшиза торговой марки Ароматный мир

Франшиза торговой марки Ароматный мир Франшиза торговой марки Ароматный мир



Франшиза торговой марки Ароматный мир, специализированные винные супермаркеты

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 10-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сегодня «Ароматный мир» – это более 120 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Твери, Иваново и других городах европейской части России. Общее число сотрудников сети «Ароматный мир» превышает 700 человек. По данным исследования агентства КОМКОН, проведённого в 2005 г., сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», проведённых в 2006 г., качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен, это более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов. Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие.

С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачественных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети. В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» пользуется большим успехом у покупателей и включает в себя более 200 наименований вин Франции, Италии, Испании, Португалии, Германии, а также несколько видов односолодовых и купажированных виски.

Целевая аудитория магазинов «Ароматный мир» – покупатели со средним и высоким уровнем дохода, для которых существенным является:
- гарантия качества товара
- стабильность ассортимента и постоянное наличие товара на полке
- отсутствие очередей и минимальное время на совершение покупок
- удобное местонахождение магазина рядом с домом или работой

Откройте для себя лучший из миров – свой «Ароматный мир»!

Для этого Вам достаточно:
• помещения площадью от 70 кв.м;
• небольшого объёма первоначальных инвестиций;
• желания добиться успеха в жизни.

Свой супермаркет «Ароматный мир»- это :
• Мгновенное приобретение высокой репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным брендом.
• Максимально востребованный покупателями товарный ассортимент.
• Возможность получения товара на кредитных условиях.
• Доступ к информации и практическому опыту работы, накопленному франчайзором с 1998 г.
• Всесторонняя помощь и поддержка в операционной деятельности.

Что получает франчайзи:

1. Консалтинг до открытия магазина

До открытия магазина наши специалисты выезжают на место и проводят детальное ознакомление с имеющимся у Вас помещением, оценивают локальную конкурентную среду, разрабатывают и передают франчайзи:
• Дизайн-проект наружного и внутреннего оформления магазина
• Рекомендации по выбору строительных и отделочных материалов
• Планограмму расстановки торгового оборудования
• Планограммы выкладки товара
• Товарную матрицу
• Рекомендации по выбору изготовителей и поставщиков торгового оборудования
• Рекомендации по штатной численности и системе мотивации персонала

2. Обучение персонала

На базе корпоративного учебного центра в г. Москве регулярно проводятся курсы обучения персонала магазинов по специальным программам для различных категорий работников.

Персонал обучается основным регламентам, технологическим инструкциям и правилам работы, изучает технику продаж, механизмы разрешения конфликтных и проблемных ситуаций. Большое внимание уделяется рассмотрению видов и классификаций алкогольных напитков, практическому ознакомлению с ассортиментной матрицей «Ароматного мира». Проходят сравнительные дегустации различных напитков.
В случае необходимости также возможны оперативные консультации по конкретным вопросам.

3. Маркетинговая поддержка

Франчайзор оказывает своим партнёрам содействие в продвижении бренда «Ароматный мир» на закрепленных за ними территориях с целью увеличения товарооборота.

Для всех франчайзи предоставляется:
- Доступ к базе данных всех созданных ранее рекламных материалов и проведенных промо-акций.
- Возможность пользования макетами рекламных объявлений на средствах наружной рекламы и в печатных СМИ.
- Возможность возмездной установки в магазине франчайзи фирменного торгового оборудования или рекламных носителей поставщиков и получения связанного с этим дополнительного дохода.
- Размещение информации о магазине франчайзи на вэб-сайте сети www.aromatnymir.ru и в ежемесячной газете «Вестник Ароматного мира».
- Часть тиража газеты «Вестник Ароматного мира» (до 2000 экземпляров) для локального распространения.
- Возможность получения дегустационного материала для проведения промо-акций.
- Возможность приобретения всей имеющейся фирменной сувенирной продукции по цене себестоимости.

4. Информационно-аналитическая система

Для управления процессами закупки товаров и повышения экономических результатов своего магазина (увеличение прибыльности, минимизация показателя out-of-stock, локализация товарного ассортимента, рациональное планирование товарных запасов, эффективное управление дебиторской задолженностью) франчайзи получает возможность приобретения и установки у себя специально разработанного франчайзором под указанные задачи информационно-аналитического программного комплекса. По результатам проведенного в 2004 г. независимого аудита данного комплекса, система управления запасами, используемая «Ароматным миром», была признана одной из лучших в стране.

5. Доступ к Распределительному Центру (РЦ) сети

На алкогольном рынке работают сотни оптовых компаний, и ни одна из них не располагает достаточным ассортиментом (как по широте, так и по глубине) для того, чтобы полностью обеспечивать потребности даже самого скромного алкогольного отдела в супермаркете, не говоря уже о специализированном винном магазине. В настоящее время РЦ сети работает более, чем со 150 поставщиками со всего мира. Франчайзи приобретает право подключения к РЦ и получения практически всего ассортимента товаров в одном месте, что делает ненужным для него содержание нескольких менеджеров по закупкам. В том случае, если франчайзи предоставляет банковскую гарантию, поставки товара могут осуществляться на кредитных условиях.

Предусмотрены две формы франчайзинга:

• Прямой франчайзинг: заключается Договор франчайзинга на отдельный магазин. Актуально для небольших городов с численностью, не превышающей 100 тысяч человек.
• Территориальный франчайзинг: предоставляется эксклюзивное право на освоение региона. Предусматривает открытие нескольких магазинов на территории региона. Для городов с численностью более 200 тысяч человек экономически целесообразным является развитие локальных сетей на основе данного договора.

Стоимость франшизы ,y.e.

10 000

Объем первоначальных инвестиций

2 000 000 руб.

Роялти

10 000 руб.

Предполагаемый срок окупаемости (лет)

1

Плановое количество персонала

4

Контактное лицо Владимир Викторович
Телефон 7-495-777-51-95 доб.1919
Email fran@aroma.ru
Сайт www.aromatnymir.ru









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
14.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
14.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
14.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
14.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
14.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
14.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
14.12.2017


Добавить комментарий!