Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Каталог франшиз

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Каталог франшиз

Франчайзинг магазина обуви ALBA
Франшиза торговой марки Arber
Франшиза торговой марки Ароматный мир
Франшиза Aura of BOHEMIA посуда и люстры
Франшиза Аюрведа (сеть оздоровительных центров)”
Франчайзинг от Первой Всеукраинской Прокатной Компании АВТО-Драйв®
Франшиза сети специализированных парикмахерских салонов для детей Beaners
Франчайзинг с BIBELOTS
Франшиза туристического агентства BLUE SKY
Франшиза торговой марки Чайная ложка
Франшиза в области профессионального ремонта повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля ChipsAway
Франшиза сети кофеин Colombiano Coffee House
Cristanval – франшиза клининга
Франшиза Сети ресторанов быстрого питания «Еврохата»
Франшиза торговой марки F5 JEANS
Франшиза Сеть магазинов распродаж “FASHION MANIA”
Франшиза FootTerra – сеть магазинов обуви свободного стиля
Франчайзинг от Форнетти-Украина
Франшиза клининговой компании “Фрекен Бок”
Франшиза Friis Company сеть магазинов трендовых и модных аксессуаров и обуви для девушек любого возраста
Франшиза Галопом по Европам
Франшиза недорогих мультибрэндовых магазинов модной молодежной одежды GARAGE
Франчайзинг по выпечке хлебобулочных изделий из заморозки
Франшиза Магазинов Горящих путевок
Франшиза Молодежная одежда House
Франшиза молодежной женской одежды ICHI
Офис ING Банк Украина
Франшиза Intway World corporation
Кантри Чикен франшиза ресторанов быстрого обслуживания (fast food)
Магазины эксклюзивной мужской одежды марки KETROY
Франшиза Фирменный винный бутик «Коллекция вин»
Франшиза сети магазинов подарков Красный Куб
Франшиза торговой марки Lacoste
Франшиза LEFUTUR Магазин удивительных вещей
Франшиза LMI – бизнес тренинги и курсы для руководителей
Франшиза «Мой Каприз» – сеть бутиков модных аксессуаров и украшений для волос
Франшиза фирменных магазинов постельного белья и текстиля для дома Мона Лиза
Франшиза Naf Naf -сеть магазинов молодежной женской одежды
Франшиза на рынке нестандартных рекламных решений
Франшиза магазина одежды для невысоких женщин Невеличка
Франшиза торговой марки NIKE
Франшиза “Ол!Гуд” – мультиформатная специализированная розничная сеть, продвигающая товары FMCG
Франшиза Салонов Оптики Смотри
Франшиза «Orby»®
Франшиза компании OSKO
Сеть салонов-магазинов «Паркетный мир» – готовый бизнес по программе франчайзинга
Франшиза специализированной химчистки Персия
Франшиза кофейни “REPUBLIC OF COFFEE”
Франшиза Savage
Франчайзинг сети итальянских ресторанов СБАРРО
Франчайзинг сети магазинов SELA
Франшиза Сеть детских развивающих центров Сёма
Франшиза семейного клуба “Семья от А до Я”
Франшиза Букмекерская контора ШАНС
Франшиза сети ресторанов быстрого питания “ШВЫДКО”
Франчайзинг ТМ МакСмак
Франшиза сети розничных магазинов разных форматов SPAR
Франшиза Спрей-ТВ Украина
Франшиза Subway
Франшиза “Суши-студия” – это концепция суши-баров формата quick&casual
Франшиза детского центра интенсивного развития Точка Роста
Франшиза компании Тонус-клуб
Франшиза кофейни “Traveler’s Coffee”
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Франшиза кофейни Золотой дукат


http://merxhoreca.net.ua/


Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция

Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция



Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция

Мы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития специализированных магазинов по продаже высококачественного развесного чая, чаеподобных напитков и сопутствующих аксессуаров сети “УНЦИЯ”.
Приобретая право открыть в своем городе чайный магазин под брендом «Унция», используя известную торговую марку, которая уже заслужила доверие покупателей, Вы становитесь нашим партнером и представителем на Вашей территории, а также получаете прочие преимущества использования наших «ноу-хау».

Что получают наши партнеры:

по Договору Концессии, после подписания которого Вам будут оказаны/переданы:

  • Право на использование бренда/логотипа чайного магазина;
  • Расчет рентабельности бизнеса
  • Дизайн вывесок, ценников, этикеток, визиток
  • Дизайн продукции представительского назначения и упаковочных материалов
  • Дизайн логотипов, рекламных модулей (Унция, ромб)
  • Навигация (Карта макет, заваривание чая)
  • Для работы по программе HoReCa – дизайн Чайной карты и пресс Релиз
  • Рекомендации по ассортименту (чай, посуда, сладости)
  • Рекомендации по необходимому торговому оборудованию
  • Музыкальное сопровождение в магазинах
  • Описание ассортиментных позиций
  • Консультации по выбору месторасположения магазинов
  • Консультация по программе обучения персонала магазина и оценки знаний
  • Консультации по выкладке товара в торговом зале
  • Рекомендации по интерьерному оформлению магазинов (чертежи мебели и предметов интерьера)
  • Консультации по программе работы с кафе и ресторанами (HoReCa)
  • Вы становитесь часть крупной розничной сети (30 магазинов по России) с постоянной поддержкой, обучением и сертификацией от надежного франчайзи.
  • Оригинал-макет газеты “Чайный листик”

Награды:

Известно, что в современном мире появляется класс людей, которые по разным причинам готовы потратить больше времени и средств на себя – свое удовольствие, развлечение, здоровье. Для таких людей надо делать магазины с абсолютно комфортной атмосферой, магазины, в которых собран интересный, подчас уникальный товар, а за прилавком – специалисты, знатоки дела.

Наша компания начиналась с этой идеи и одного маленького магазина, открытого 15 августа 2002 года на Петроградской стороне, в центре Петербурга.

“Унция репутации стоит фунта работы”, – считают англичане. Так же думаем и мы. Больше года мы торговали чаем в одном магазине, знакомились с нашими покупателями и их предпочтениями, оптимизировали ассортимент, искали и находили лучшие решения. Одновременно с этим – ездили по миру, изучали чайные магазины в других странах, знакомились с поставщиками на мировых выставках.

Продажа чая в развес – это особый вид торговли. Покупатель приходит в такой магазин в поисках настоящего, свежего, неординарного. Обычный неплохой чай можно купить в ближайшем супермаркете, а в специализированном магазине он должен быть принципиально другого уровня качества.

Мы очень пристрастно выбираем поставщиков.

Из Китая – страны безграничного чайного потенциала – мы уже давно получаем исключительную линейку сортов; нашли надежных партнеров в Индии; лучшим производителем ароматизированных сортов считается Германия, и мы давно сотрудничаем с немецкими компаниями, а теперь гордимся новой удачей – получением права эксклюзивной продажи в России от компании “Флорафарм”, которая признана лучшей в верхнем сегменте «ароматного» рынка Европы.

Конечно же, у нашего чая должна быть разумная цена, и мы добиваемся ее за счет увеличения объемов, оптимизации поставок, снижения затрат.

Входной контроль качества мы начинаем задолго до того, как чай прибудет на склады компании. Мы ездим и на плантации – убедиться, что все в порядке с экологией и правилами сбора, и на европейские фабрики – посмотреть производство, перенять многолетний опыт коллег. Правильное хранение, транспортировка, упаковка – это норма в нашем бизнесе.

Чай не стоит хранить долго, поэтому товарные партии тщательно рассчитываются: и ассортимент в две сотни сортов поддерживаем аккуратно, и чай не залеживается на складе.

В специализированном магазине важно правильно выстроить ассортиментные линейки. В этом помогает наш богатый опыт розничной сети, в которой успешно работают и бутики в центре города, и отделы в торговых центрах, и магазины в новостройках.

Как известно, магазины делятся на хорошие и любимые. Вот почему так важно, чтобы за торговой маркой стояла личность. С личностью появляется душа, а душевное любят, о нем говорят. Такие рассказы – самая действенная реклама.

Именно поэтому мы так много внимания уделяем подбору персонала, чтобы люди могли вести себя искренне и непринужденно. Тогда покупатель возвращается снова и снова, становясь постоянным.

Постоянный клиент – самое дорогое. Он приводит друзей и знакомых. Чтобы любые отношения длились долго, они должны быть приятны и выгодны для обеих сторон. Карточки постоянных покупателей, предоставляющие скидки, решают эту задачу.

Чай в наших магазинах продается в унциях (1 унция = 28,35 г). Эта небольшая мера и широкий ассортимент дают возможность всем любителям чая попробовать много разных сортов, в том числе и дорогих.

За 4 года мы открыли в городе еще 12 магазинов под торговой маркой «Унция», два из которых – на Невском проспекте, и тем самым вышли в лидеры розничной торговли развесным чаем в Петербурге.

Нашими оптовыми клиентами стали магазины Петербурга и других городов, десятки ресторанов города. Наша розничная сеть гордится тысячами постоянных покупателей, для которых поход в «Унцию» – это не только чай для себя, но и возможность выбрать хороший подарок друзьям, получить газету со свежими чайными новостями.

Финансовые и другие требования

Паушальный взнос 5 000

Объем первоначальных инвестиций 50 000

Роялти: 3%

Плановое количество персонала 5

Оценочный среднемесячный оборот 15 000

Предполагаемые среднемесячные затраты 13 000

Планируемая ежемесячная прибыль: 2 000

Срок окупаемости инвестиций: 1.5 года

Контактное лицо: Мусина Ксения, Татьяна БогомяковаТелефон: (812) 325-58-86

email: mkg@chay.info

Если Вас заинтересовало это предложение, пожалуйста, заполните анкету потенциального франчайзи и отправьте по электронной почте. Мы обязательно свяжемся с Вами.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
14.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
14.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
14.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
14.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
14.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
14.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
14.12.2017


Добавить комментарий!