Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов. Полезно знать. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Полезно знать

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Полезно знать

Частный инвестор. Какими они бывают
Этапы бизнеса, задачи и финансирование
Где искать финансирование для Вашего нового бизнеса
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов
Инструкция по составлению бизнес-плана
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл
Как искать частного инвестора
Источники прибыльности бизнес-единицы финансов
Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете
Когда продавать бизнес. Выбор времени
Коротко о мастер франшизе
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора
Подготовка к продаже бизнеса
Покупатель бизнеса: кто он?
Покупка бизнеса
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл продолжение
9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый
Структура и сущность бизнес-плана
О венчурных фондах
Покупка второго бизнеса
Что выбрать: открыть свой бизнес или купить франшизу
Выгода франчайзера от продажи франшизы





Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов



Нужен ли покупателю Ваш бизнес?

Если покупатель пришел к Вам, значит, потенциально он уже готов купить Ваш бизнес. И первый шаг, который требуется сделать – не потерять клиента. Но перед тем как покупатель придет, Вам надо определить, кто он будет. Попытаться составить портрет, целевого клиента, который будет покупать бизнес. Может быть много клиентов, которые понятия не имеют о Вашем бизнесе и не желают его понимать, а хотят купить машину для производства денег. По всей видимости, с ними Вы только зря потратите время. Поняв, что делом надо заниматься самим или нанимать профессионалов, они уйдут. Поэтому определив портрет покупателя Вы сэкономите и время и деньги. Вы сможете, стать на место покупателя, а значит, будете знать, как сделать так, что бы он купил бизнес. И сумеете его в этом прекрасно убедить.

Докажет ли продавец показатели бизнеса?

Вы знаете свой бизнес как свои пять пальцев. Это хорошо. Но этого мало, главное – доказать эти цифры. Очень часто покупатель отказывается приобретать бизнес, так как все утверждения продавца – всего лишь утверждения. Ни одного доказательства он привести не смог. Вывод – не можете доказать, что Ваш бизнес приносит такую прибыль (такие обороты и т.д.) – шансы продать бизнес ничтожны.

Справедлива ли цена?

Каким бы хорошим не был бы бизнес, никто переплачивать за него не будет. Доходность должна соответствовать требованиям покупателя. Если доходность на вложенные средства будет ниже тех, же процентов на депозитах, то сомнительно, что покупатель посчитает такую цену справедливой. В независимости от того как Вы относитесь к своему бизнесу, для покупателя – это прежде всего инвестиция и она должна удовлетворять его инвестиционным наклонностям.

Имеется ли возможность финансирования?

Несмотря на то, что покупатель приходит со своими деньгами, ваш бизнес должен иметь положительную кредитную историю или возможность взять дополнительное финансирование. Иначе развитие бизнеса может оказаться под угрозой.

Перспективы бизнеса?

Решение покупать бизнес основывается на будущем потенциале этого бизнеса. Будет ли бизнес повторять историю своего развития, нет ли скрытых угроз для его развития. Вы должны четко представлять перспективу развития своего бизнеса и показать ее покупателю.

Останется ли персонал и клиенты?

Без клиентов бизнес не возможен. Если клиенты лично привязаны к Вам, и Вы уйдете, бизнес умрет. Если есть несколько ключевых клиентов, познакомьте их с покупателем, что бы тот обрел уверенность в том, что клиенты не уйдут и их потеря будет его «заслугой».

Персонал бывает разный. Одних можно сразу уволить, другим можно найти замену, а для некоторых надо долго готовить смену. Уход ключевых сотрудников, так же отрицательно скажется на бизнесе. Обязательно устройте встречу ключевых сотрудников и покупателя бизнеса, что бы и те и другие смогли понять, что ничего плохого им не грозит: персоналу потеря работы, покупателю – потеря ключевого персонала.

Будет ли продлена аренда (если что-то в бизнесе арендуется)?

Часто бизнес существует на арендованных площадях (мощностях). Нежелание владельца продлевать сроки аренды может просто погубить бизнес. Покупателю потребуются персональные гарантии владельца арендуемого имущества, что аренда будет продлена. Наиболее приемлемый в этом случае вариант – это заключение договора аренды на длительный срок. При таком договоре покупатель будет чувствовать себя относительно спокойно.

Есть ли скрытые проблемы?

Каждый бизнес имеет тайны. Некоторые проблемы, Вы не считаете «проблемами», а покупатель – считает. Не скрывайте ничего. Лучшая стратегия состоит в том, что бы показать весь бизнес, а не только его положительные стороны. Если будут только «плюсы», Вам никто не поверит. Процесс покупки довольно долг и скрытые проблемы могут проявиться, тогда доверия к Вам пропадет, и значит сделка сорвется.

В итоге, что бы продать бизнес надо: желание продавца продать, желание покупателя купить бизнес и доверие между ними.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
11.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
11.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
11.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
11.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
11.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
11.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
11.12.2017


Добавить комментарий!