Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Когда продавать бизнес. Выбор времени. Полезно знать. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Полезно знать

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Полезно знать

Частный инвестор. Какими они бывают
Этапы бизнеса, задачи и финансирование
Где искать финансирование для Вашего нового бизнеса
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов
Инструкция по составлению бизнес-плана
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл
Как искать частного инвестора
Источники прибыльности бизнес-единицы финансов
Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете
Когда продавать бизнес. Выбор времени
Коротко о мастер франшизе
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора
Подготовка к продаже бизнеса
Покупатель бизнеса: кто он?
Покупка бизнеса
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл продолжение
9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый
Структура и сущность бизнес-плана
О венчурных фондах
Покупка второго бизнеса
Что выбрать: открыть свой бизнес или купить франшизу
Выгода франчайзера от продажи франшизы





Когда продавать бизнес. Выбор времени



Время – один ИЗ факторов.

Как в продаже недвижимости фактор месторасположения является ключевым, так и в продаже бизнеса правильный выбор времени может существенно повлиять на процесс.

Посмотрим почему:

Идеальная ситуация при которой следует продавать бизнес, тогда когда покупатель наиболее заинтересован в покупке.

Конечно, Вы не можете со 100% уверенностью предполагать, что именно будет интересовать покупателей в ближайшие годы. Спрос колеблется, так пару лет назад очень востребованными были автомойки, а на данный момент они отошли на второе место, уступив СТО.

Но предложений, как и в одном и в другом случае было не много. Это отчасти поясняется, тем, что владелец морально не готов продавать бизнес на взлете. И получается, что бизнес продается не согласно рыночной потребности, а желаниями собственника (естественно, это не относиться к бизнесу, созданному на продажу).

В этом нет ничего плохого, есть только потерянное время и упущенная выгода.
Факт остается фактом, многие собственники не хотят продавать бизнес пока он растет. Как ни странно, именно в это время бизнес наиболее привлекателен для покупателей и соответственно доходы от продажи могут значительно выше.

Продавая бизнес, следует понимать, и, выбирая время продажи, следует понимать, когда рынок, на котором функционирует бизнес, приближается к стадии оживления и именно в этот момент наиболее выгодно продавать готовый бизнес. Раньше (покупатели могут не рассмотреть перспектив подъема рынка) или позже (всплеск прошел, требуется время для следующего витка) этого момента – цена за бизнес не будет самой высокой

Как приготовиться к продаже
..Исследование рынка – главный козырь в продаже бизнеса

Покупателя, прежде всего стратегического интересует, не прошлое и не настоящее, его интересует будущее. Что компания сможет сделать в будущем. Необязательно нанимать сверх дорогих консультантов, это могут быть простые исследования, но они покажут какие шаги, к какому результату приведут и как это повлияет на будущие доходы. Если Вы можете обосновать потенциал роста компании через рыночное исследование, Вы будете в намного более сильном положении при ведения переговоров

.. Создать Стратегию Выхода

Многие владельцы прекрасно построили планы развития, но немногие смогли (а часто не сделали вообще) стратегию выхода из бизнеса. В независимости от способ выхода (продажа, закрытие и т.п.) выход будет стоить денег. И от правильно проработанной стратегии будет зависть насколько дорого это обойдется. Может случиться такая ситуация, при которой стоимость выхода, будет выше всех возможных плюсов.
Продажа не должна строиться на эмоциональном решении собственника. Без стратегии выхода трудно будет оценить последствия и сделать правильные решения.

.. Понимание Выхода

Наличие ясного понимания ценности компании – первый шаг к созданию выгодной стратегии выхода. Важно понять различные измерения ценности компании, чтобы оценить риски и выгоду действия.
После разработки и оценки стратегии выхода, много собственников с удивлением обнаружили, что они больше подготовлены к продаже, чем первоначально. Безотносительно окончательного решения, эти концепции неоценимы для стратегического планирования.

… Планировать

Одна из наиболее распространенных ошибок владельцев бизнеса – неправильных восприятий того, что они могут продавать бизнес в любой момент, когда они захотят. Успешная продажа требует времени, часто 1-2 года. Чтобы получить максимальную выгоду, надо планировать вперед, начиная процесс, чем раньше, тем лучше.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
11.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
11.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
11.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
11.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
11.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
11.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
11.12.2017


Добавить комментарий!