Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора. Полезно знать. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Полезно знать

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Полезно знать

Частный инвестор. Какими они бывают
Этапы бизнеса, задачи и финансирование
Где искать финансирование для Вашего нового бизнеса
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов
Инструкция по составлению бизнес-плана
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл
Как искать частного инвестора
Источники прибыльности бизнес-единицы финансов
Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете
Когда продавать бизнес. Выбор времени
Коротко о мастер франшизе
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора
Подготовка к продаже бизнеса
Покупатель бизнеса: кто он?
Покупка бизнеса
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл продолжение
9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый
Структура и сущность бизнес-плана
О венчурных фондах
Покупка второго бизнеса
Что выбрать: открыть свой бизнес или купить франшизу
Выгода франчайзера от продажи франшизы





Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора



Слишком часто компания хочет продемонстрировать себя как нечто неповторимое, с полным отсутствием конкуренции на рынке. Это имеет негативный оттенок. Если нет или мало компаний на данном сегменте рынка, значит, нет и достаточного количества клиентов. Наличие здоровой (как это не банально прозвучит) конкуренции является позитивным аспектом, так как определяет большой размер рынка. И это дает уверенность инвестору в ликвидности компании.

Излишнее подчеркивание партнерских отношений с всемирно известными компаниями. Это конечно звучит замечательно иметь в партнерах Nokia, но важны детали этих отношений. Бизнес план должен объяснять не наличие громкого имени партнера, а ценность этих партнерских отношений. Например, не является ценным поставка для Nokia скрепок на 10 долларов в месяц.

Разработка финансовой стратегии и оценки стоимости компании на будущих результатах, которые совершенно не коллерируют с историей. Планируемые результаты, они только планируются, а одним из лучших показателей в будущем являются показатели прошлых периодов. Должны быть показаны, чего добилась компания, какие основные события произошли. История дает инвестору уверенность, что компания как минимум повторит это и в будущем.

Слишком поверхностный обзор ключевых фигур компании. Помимо трудовых биографий членов команды, надо показать их рост (профессиональный и карьерный) соизмеримо с компанией. Даже если они появились в компании недавно, они все равно где-то росли и совершенствовались. Бизнес делают люди.

Требование к конфиденциальности. Большинство инвесторов, как правило, открытые компании. Они откажутся подписывать соглашение о конфиденциальности полученных данных. Если Вы настаиваете на закрытости бизнес плана, то это означает, что при открытии Ваших разработок, произойдет потеря преимуществ, а значит, такой бизнес не является устойчивым и привлекательным. Это не касается запатентованных технологий. В бизнес-плане не следует обсуждать конфиденциальные аспекты технологий, следует всесторонне рассмотреть плюсы технологии. В начале пути по привлечению инвестиций серьезному инвестору не требуется полная информация о технологиях. Всему свое время. Именно на последующих этапах можно рассматривать подписание конфиденциального соглашения, но никак на этапе бизнес плана.

У каждого инвестора свои требования к бизнес плану, ознакомьтесь с ними. Потому что, то, что нравится одним, может раздражать других. Проявите индивидуальный подход к инвестору.

Акцентирование на том, что Вы первый или ваша идея первая, для инвестора звучит неубедительно. Его интересуют долгосрочные планы. Каким образом Вы будете строить свой бизнес, что бы удержать клиентов. Бизнес план должен подробно объяснять какие стратегические ходы будут предприниматься для построения системы укрепления связей с клиентами, каким образом Вы будете защищать свою долю рынка от проникновения конкурента и т.д.

Сосредоточение компании на самой себе. В конце концов, клиент самое важное. Надо показать, что Вы понимаете потребности клиента, лучше него самого. Многие начинания не увенчались успехом, потому что не было понимания потребностей клиентов. Понимание подлинных желаний и потребностей, определение целевых рынков и план проникновения в эти сегменты рынка имеют решающее значение для принятия решения о финансировании.

Сопоставление компании со всем рынком. Наивно полагать, что компания сможет занять все 100% (не говорим о полных монополиях). Для инвестора более значимым будут показатели ниши, в которой компания работает на рынке. Следует быть реалистичными и конкретными в реализации своих идей. Определение достоверной ниши и данных этого рынка произведет значительно более благоприятное впечатление и будет встречен с большим доверием, чем информация обо всем рынке.

Слишком радужные финансовые прогнозы. Прогнозы должны быть реалистичными.
Необоснованные или противоречащие друг другу цифры сведут все усилия к нулю.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
11.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
11.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
11.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
11.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
11.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
11.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
11.12.2017


Добавить комментарий!