Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Подготовка к продаже бизнеса. Полезно знать. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Полезно знать

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Полезно знать

Частный инвестор. Какими они бывают
Этапы бизнеса, задачи и финансирование
Где искать финансирование для Вашего нового бизнеса
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов
Инструкция по составлению бизнес-плана
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл
Как искать частного инвестора
Источники прибыльности бизнес-единицы финансов
Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете
Когда продавать бизнес. Выбор времени
Коротко о мастер франшизе
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора
Подготовка к продаже бизнеса
Покупатель бизнеса: кто он?
Покупка бизнеса
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл продолжение
9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый
Структура и сущность бизнес-плана
О венчурных фондах
Покупка второго бизнеса
Что выбрать: открыть свой бизнес или купить франшизу
Выгода франчайзера от продажи франшизы





Подготовка к продаже бизнеса



Самая важная вещь, которую предстоит сделать, это посмотреть на Ваш бизнес глазами покупателя. Покупатель хочет видеть стабильный и перспективный бизнес. Если Вы не сможете убедить его, в том, что Ваш таковой, Вы не продадите бизнес.

  • Составьте анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз. Не делайте этого сами. Не делайте это за один час. Опросите Ваших работников, знакомых, растяните составление во времени, что бы учесть все стороны и составить объективную картину. Лучший выход – нанять специалиста.
  • Запишите каждый аспект Вашего бизнеса, который может показаться, непредубежденному человеку, проблемным. Это могут быть: наличие нескольких ключевых клиентов, арендные договора, зависимость от ключевых работников и т.д.
  • Разработайте план по решению этих проблем. И начните действовать по этому плану. В краткосрочном периоде, это позволит устранить некоторые проблемы, а для покупателя покажет каким образом (причем положительно) решаются проблемы бизнеса.
  • Приведите документацию в порядок. Если Вы используете несколько систем учета (для себя, для государства и т.п.), все они должны быть в полном порядке. Система учета, показывающая реальное положение дел в бизнесе, должна четко и точно давать ответ покупателю на вопросы о финансовом положении покупаемого бизнеса.
  • Оцените бизнес процессы, документооборот. Если все происходит в голове (Вашей или Ваших сотрудников), то новый человек долго будет разбираться как собственно бизнес функционирует. Посмотрите, где и что можно автоматизировать, оптимизировать. В этом будет и Ваше краткосрочная выгода, и, в конечном счете, сделает бизнес более привлекательным для покупателя.

Вы спросите, а зачем мне все это делать, если я продаю бизнес. Затем, что бы быстрее и дороже продать. Можно не делать – но, сколько времени вы будет искать покупателя для бизнеса полного скрытых проблем, неясных показателей, туманных процессов. Со временем найдете, только когда и за сколько продадите?

Сэкономьте сове время и время покупателя – опишите бизнес на бумаге, сделайте презентацию, которая может включать в себя:

Резюме

Краткий обзор бизнеса на одной странице, дающий ответы на вопросы: кто, что, где, доходы. Желательно не просто сухие данные, а рекламный текст (но сильно перегибать, так, же не стоит, речь идет о начале процесса продажи).

Историю компании

Опишите основные этапы развития компании со дня основания. Вы должны обратить внимание на то, как компания росла, проблемы, с которыми она столкнулась и как их успешно поборола. Опишите важные стратегические решения и их последствия. Если происходили какие-либо важные события, как-то стратегический партнер, начало выпуска (продаж ) нового продукта, и т.д. обязательно распишите подробно.

Причина продажи

Покупатель будет видеть в причинах продажи скрытые проблемы бизнеса. Какую бы Вы причину не назвали, он все равно будет сомневаться. Более оптимально заявить: продажа происходит потому, что у продавца есть возможность реализовать средства, полученные с продажи в более доходном (возможно более рискованном) бизнесе. Все просто и понятно.

Товары (услуги)

Опишите полностью список услуг (товаров) производимых Вашим бизнесом. Описание должно быть понятным и не провоцировать дополнительных вопросов, но так, же избегайте чрезмерной детализации.

Маркетинг и реклама

Представте все маркетинговые и рекламные действия, которые вы делаете. Если Вы считает, что есть куда расти, то напишите, что будущий владелец имеет возможность увеличить рекламный бюджет и тем самым “увеличить…, добиться …”

Персонал

Перечислите ключевых работников (необязательно с фамилиями) указав должность – стаж – сколько лет в компании – описание обязанностей (кратко) – заработная плата.

Сильные стороны

Сделайте список того что у компании хорошее получается по сравнению с конкурентами

Слабые стороны

Любая компания имеет слабые стороны. Слабые стороны есть, были и будут. Однако они не должны быть влияющими на развитие. Они должны представлять реалистичную картину бизнеса. Тем более слабые стороны в одном виде бизнеса не всегда таковые в другом. Возможно решение таких проблем вызвало бы больше отрицательных последствий, если бы ее (проблему) не трогать вообще. Т.е. для каждой слабой стороны должно быть рациональное объяснение, почему она есть, почему от нее до сих пор не избавились.

Конкуренты

Сделайте краткий обзор конкурентов, указав какие именно, приблизительные доли рынка, их сильные и слабые стороны. Выделите ваши преимущества перед ними и их перед вами.

Возможности для роста

Напишите, что бы вы делали, если бы не продавали – план развития. Так же можно указать, что при значительных финансовых инвестициях, можно сделать “то-то”, что приведет к “тому-то”. Важно, что бы это были реальные возможности вашего бизнеса, а фантазия на тему «был бы у меня …»

Финансовые характеристики (3-5 лет истории)

В этой презентации бизнеса детали не нужны, стоит указать: доход, себестоимость, затраты, амортизацию, проценты налоги, чистый доход. Сделайте балансы на 1 число каждого года.

Детали описания Вашего бизнеса могут меняться в зависимости от самого вида бизнеса и требований покупателей. Но сделав такую работу, Вы избавите себя от многочисленных повторений одного и того же сэкономите кучу времени и покажите покупателю не только серьезность своих намерений и, но и подход к бизнесу. Пообещайте покупателю, остаться на некоторое время в управлении компании – это сыграет положительную роль как на покупателя, говоря о том, что вы ничего не скрываете , так и на саму компанию.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
14.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
14.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
14.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
14.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
14.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
14.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
14.12.2017


Добавить комментарий!