Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/mdb.com.ua/public_html/8047b1a0aee6b246b63c688b4d695050/sape.php on line 192
Покупатель бизнеса: кто он? Полезно знать. Магазин готового бизнеса: готовый бизнес, продажа бизнеса, оценка бизнеса, продать бизнес, купить бизнес, покупка бизнеса
Объектов в Базе 36
На нашем сайте вы можете найти широкий выбор предложений по покупке и продаже готового бизнеса.

Если Вы решили купить или продать свой бизнес, желаете купить готовый бизнес, или просто интересуетесь сделками с готовым бизнесом - у нас для Вас много интересной и полезной информации.

Посетив наш магазин готового бизнеса, Вы найдете много интересных предложений, а опытные консультанты подберут оптимальное для Вас решение согласно вашим приоритетам.

Мы поможем Вам купить готовый бизнес по франшизе и поможем при составлении договора франчайзинга. Наш магазин готового бизнеса позволит подобрать самый приемлемый для Вас вариант!

Переоценка базы

> Готовый бизнес > Полезно знать

 

О компании
Услуги компании
Каталог франшиз
Объекты в Черновцах
Объекты в Донецке
Объекты в Херсоне
Объекты в Крыму
Объекты в Николаеве
Объекты в Житомире
Полезно знать
 

Полезно знать

Частный инвестор. Какими они бывают
Этапы бизнеса, задачи и финансирование
Где искать финансирование для Вашего нового бизнеса
Что хочет знать покупатель бизнеса. Информация для продавцов
Инструкция по составлению бизнес-плана
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл
Как искать частного инвестора
Источники прибыльности бизнес-единицы финансов
Как продавать готовый бизнес, искать инвестора, партнера в интернете
Когда продавать бизнес. Выбор времени
Коротко о мастер франшизе
Ошибки в разработке бизнес плана для венчурного инвестора
Подготовка к продаже бизнеса
Покупатель бизнеса: кто он?
Покупка бизнеса
Понятие инвестиционного проекта, его виды и жизненный цикл продолжение
9 причин, по которым лучше купить бизнес, чем начинать новый
Структура и сущность бизнес-плана
О венчурных фондах
Покупка второго бизнеса
Что выбрать: открыть свой бизнес или купить франшизу
Выгода франчайзера от продажи франшизы





Покупатель бизнеса: кто он?



По каким-либо причинам Вы решили свернуть свой бизнес. Может решили сменить вид деятельности или место жительства, может просто надоело . Но если Ваш бизнес не нужен Вам, это еще не значит что он не нужен никому. Почему бы его не продать. Ведь практически любой бизнес – это не только процесс, но и в определенном смысле товар. Ну, а на каждый товар, как известно, найдется свой покупатель. Наверное единственный бизнес, который нельзя продать – бизнес по созданию и продаже бизнеса. ?

Кому нужен Ваш бизнес? Потенциальных покупателей можно условно разбить на несколько основных категорий. У каждого типа покупателей свой интерес и обстоятельства, побуждающие к покупке того или иного предприятия. Это могут быть как отдельные лица, так и компании, расширяющие свою сферу деятельности, инвестиционные, венчурные и другие фонды.

В разные периоды времени, в зависимости от экономических обстоятельств, различные виды деятельности имеют спады и подъемы. Поэтому такие крупные участники экономической деятельности (корпорации, инвестиционные фонды, акционерные общества и пр.) стараются диверсифицировать свое участие в бизнесе, чтобы обеспечить стабильность доходов своих инвесторов. Обычно такие покупатели отслеживают недооценный бизнес, либо невыгодный на данный момент времени (а, следовательно, дешевле реальной стоимости), но с перспективами в будущем. Привлекательными являются и предприятия, обладающие уникальными технологическими технологиями, ноу-хау, владеющие правами на торговые марки и т.п. Покупателями могут быть и сотрудники таких компаний – обладая информацией о заинтересованности своего предприятия в приобретении определенных ресурсов, они скупают их через подставных лиц для дальнейших спекуляций (тоже своего рода бизнес).

Нередко покупателями становятся Ваши клиенты или поставщики занимающиеся деятельность в Вашем виде деятельности или в смежных областях данного бизнеса. Ваше предприятие может удачно подойти им как подразделение, замыкающее на себя определенное звено технологической цепочки своего бизнеса.

Покупателем может выступить и один из Ваших конкурентов – либо для монополизации рынка, либо для расширения своих мощностей.

Эти категории покупателей – специалисты в своей области, поэтому они реально представляют ситуацию на рынке и стоимость Вашего бизнеса на данный момент. С такими покупателями проще провести сделку купли/продажи, получить достойную цену за бизнес и без лишних проблем грамотно произвести саму процедуру передачи дел. С другой стороны существует опасность, что воспользовавшись информацией о продаже они, не затрачивая особых средств, могут проявить действия, которые могут уничтожить или значительно обесценить стоимость Вашего бизнеса.

Существуют и менее значительные категории покупателей готового бизнеса. Нельзя сбрасывать со счетов покупателей, приобретающих бизнес для удовлетворения амбиций, собственных или своих близких. К примеру, хочется иметь собственную базу отдыха, модный салон для супруги и так далее. Часто такие покупатели готовы выложить за Ваш бизнес сумму, превышающую его реальную стоимость.

Отечественный рынок становится все более привлекательным и для зарубежных инвесторов и предпринимателей. Как правило, их интересует определенная составляющая бизнеса, в основном, недвижимость, поскольку обычно предполагается полное переоснащение оборудования, изменение инфраструктуры, а то и вообще кардинальное перепрофилирование предприятия.

Не стоит забывать и о такой категории покупателей, для которых покупка бизнеса помогает оптимизировать расходы по налогообложению и различные выплаты в многочисленные фонды.

Для успешной продажи бизнеса, как и любого товара, необходимо четко представлять себе покупателя, его интересы и мотивацию при покупке, чтобы правильно оценить стоимость продажи. Зная, что привлекает конкретного покупателя, можно продемонстрировать покупателю наиболее привлекательные стороны (для него) Вашего бизнеса, что существенно повысит шансы успешной продажи.









 

Каталог франшиз

Франшиза кофейни Золотой дукат
Франшиза КОФЕЙНИ « ЗОЛОТОЙ ДУКАТ»Концепция кофеень «Золотой дукат» – это сеть демократичных заведений, где..
11.12.2017
Франшиза Копрорация ЗНАК Москва
Продажа производства сувенирной продукции.Покупка готового бизнеса – самый простой способ открыть собственное..
11.12.2017
Франшиза Вестер Гипер – гипермаркет Федеральной сети «Вестер»
Франшиза Вестер ГиперБизнес-формат «Вестер Гипер» – это организационная структура, типовая для любого..
11.12.2017
Франшиза UNIDANCE. Европейская сеть танцевальных центров
Франшиза UNIDANCE. United dance school. London. Европейская сеть танцевальных центров.Самый глобальный..
11.12.2017
Франшиза Товарищество Чаеторговцев Унция
Франшиза Товарищество Чаеторговцев УнцияМы предлагаем уникальную концепцию открытия и успешного развития..
11.12.2017
Франшиза Детские и подростковые магазины ULC
Франшиза Детские и подростковые магазины «ULC»Мы работаем на этом рынке с 1999 г. и с тех пор зарекомендовали..
11.12.2017
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕД
Франшиза мастерской неповторимых подарков ТВОЙ СЛЕДСотрудничество ведется непрерывно – любая оперативная..
11.12.2017


Добавить комментарий!